пятница, 14 мая 2010 г.

К чему снится собственая смерть?


Я умерла. Каким образом и почему – не помню. Я стала невидимкой. Я всех вижу, а меня никто. Так странно – я-то себя вижу и все чувствую. Интересно, что некоторые меня все-таки замечают. Эти люди собираются совершить противозаконные действия – пронести через оцепление оранжевые галстуки и другие предметы гардероба, запрещенные властями. Я решаю им помочь – надеваю аксессуары на себя и распихиваю их по карманам – на мне все сразу становится невидимым. Иду через оцепление. Вижу множество таких же как я – невидимок. Я не одна! Нас много! И их никто из живых людей не видит, а я вижу. Захожу в ряды протестантов. Шерстят менты – у многих не выдерживают нервы и они выбрасывают из карманов свои тряпки прямо на землю. Я, признаться, тоже едва этого не сделала, но потом вспомнила, что меня-то никто не видит. Я невидимка. Потому что умерла.

Комментариев нет: