четверг, 13 мая 2010 г.

Подарите мне беруши


Почему-то некоторые мои знакомые считают, что я неправильно живу. И очень активно пытаются меня просветить и наставить на путь истинный. Непонятно им, зачем я на себя беру проблемы других людей, непонятно им, зачем мне нужна такая полная тревог жизнь. Они практичны и рациональны до цинизма. Они если и бывали замужем, то эти браки быстро распадались, не оставив последствий в виде детей, дележа квартиры и т.д. Они слишком осторожны, чтобы допустить подобные неприятности в свою жизнь. Отдаться страстному порыву, забыв про презервативы, наплевав на осторожность – это не про них. Такого в их жизни не было и не будет. Родить ребенка без отца – это вообще что-то за гранью их понимания. Выйти замуж за человека уже имеющего детей от предыдущих браков значит, по их мнению, облечь себя на вечные треволнения, а от собственного душевного спокойствия они так просто не готовы отказаться. Они идеальны во всем – внешность, характер, привычки, работа, манеры поведения, хозяйственность. Ни один мужчина им не озвучил их недостатки, просто принимая их такими, какие они есть и не торопясь перевоспитывать, уважая их как личность. Поэтому они свято уверены, что недостатков как таковых у них нет вообще. А раз они идеальны, значит, рядом нужен и идеальный мужчина. Пока такие не попадались. Во всех что-то не так. А одним словом – козлы. Конечно, они правы, как же иначе. Всегда и во всем. А те, кто живет не по ими придуманными правилами, а как-то иначе, просто ничего не понимают, дурачки! Им срочно нужно прочистить мозги! Господи, какая же эта Городецкая разнесчастная! Да если бы она жила одна со своей дочерью, она бы ни в чем не нуждалась! Такое я недавно услышала. Меня охватило замешательство. Блин, но ведь я долгое время – более полугода жила совсем одна, со своей дочерью. И нуждалась, еще как нуждалась! Не в деньгах, не в квартире, не в работе, не в мужике, черт возьми! Я нуждалась в том, что получаю сейчас каждый день – в любви и заботе. Но эти странные женщины не понимают меня. Они не верят, что я – счастлива! Что мне нравится моя жизнь! Что я каждый день бога благодарю за все, что у меня есть! Да, мне временами бывает тяжело, но пусть лучше будет так, чем как полтора года назад.

Комментариев нет: