вторник, 25 мая 2010 г.

Не было у бабы забот, купила баба порося...


Лет пять назад я первый раз прокалывала уши. Но не подобрала нормальных сережек и уши благополучно заросли. Я так и не дождалась тогда, чтобы они окончательно зажили, и сняла серьги, мучавшие меня долгие две недели. Пару месяцев назад я загорелась желанием срочно проколоть уши, дабы покрасоваться в серьгах из серебра и с камушками. Задумано – сделано. Проколола. На время периода заживления ушей подружка дала мне свои золотые сережки, так как серебро не всегда подходит. Аккуратно обрабатывала свои ушки. Не снимала серьги даже на ночь. Проходила так больше месяца. И вот настал тот чудесный момент, когда я поняла, что все – я могу надеть свои, только что купленные серьги. Серебряные. С голубыми камушками. Надела. А вечером решила их снять на ночь. И каково же было мое изумление, когда я обнаружила, что уши заросли за одну ночь! Вчера вечером мой любимый собственноручно проколол мне уши еще раз. Я плакала. Наверное, не столько от боли, сколько от обиды – целый месяц маялась я с этими ушами, и вот опять все снова сначала… Вот блин.

Комментариев нет: