суббота, 10 июля 2010 г.

Считаю дни до отпуска


Скоро выходные. И отпуск. наконец-то я отдохну по-человечески. Нормального отдыха (который я бы не совмещала с сессией или подготовкой к сессии) у меня не было уже очень давно. Много лет. Поеду на историческую родину. Много чего там хочется сделать. Планы почти наполеоновские. Что из этого получится - не знаю. Хочу увидеть очень многих людей - бывших коллег, подруг и друзей, родню. И Варьку. Даже самой себе боюсь признаться, что еду в Новотроицк-Орск только из-за нее. Простите, дорогие мои бывшие коллеги, подруги, друзья, родня, что я вот такая черствая. На самом деле, если бы Варюша была с нами, я бы не поехала в Оренбургскую область. Мы все вместе отправились на море, в Крым. Так я планировала. Нашла даже место, где можно было бы совсем недорого жить. мечты о море долго не оставляли меня. И когда Варю увезли, я еще долго сомневалась - ехать теперь мне на море или нет... Сидела, подсчитывала расходы, которые будут связаны с поездкой, а сама в глубине души считала это предательством по отношению к Варьке. Ей там, наверное, плохо, одиноко, а мы будем радоваться жизни и купаться и загорать? Но потом я отбрасывала разные глупые мысли - с чего вдруг ребенку плохо с родной матерью и родной сестрой? И сны мои, где Варюша плачет и просится в Москву, конечно, не более чем мои разыгравшиеся нервы. Это я хочу быть с ней, а не она со мной. Я. Ребенку хорошо - уговаривала я себя. Все ок. Так я твердила себе, пока не удалось организовать видеоконференцию с Варюшей. Я почти все время сидела и молчала, только смотрела на нее во все глаза. Сашина мама даже сказала, что Варя назвала меня мамой, а я этого совсем не помню - так я переволновалась в этот момент. Я столько хотела ей сказать, а язык словно окаменел! И она просилась домой, в Москву! Просила Сашу приехать за ней как можно быстрее! Девочка моя, маленькая, как же я могу думать о каком-то дурацком море, когда тебе там действительно плохо?.. Я приеду к тебе. Очень скоро. И обниму.

Комментариев нет: