среда, 21 июля 2010 г.

Гении и пророки - это люди из будущего


У меня не было рыжих кудрей и зеленых глаз, но все же некоторые считали меня ведьмой. Слава богу, не подавляющее большинство, иначе не избежать беды. Многие относилось подозрительно к молодой женщине, которая умеет лечить лучше других. Поэтому приходилось быть настороже, чтобы не угодить на костер или на виселицу. Люди всегда боятся непонятного, непривычного, странного. Конечно, я старалась не распространяться о своих знаниях и способностях. А знала я многое. Было бы странно, если бы все было иначе. Ведь я пришла из будущего. У меня, по сравнению с остальными людьми этого странного города, были просто фантастические умения лечить и предсказывать. А еще у меня был с собой чемодан с различными пузырьками, в которых плескалась разноцветная жидкость, ну, как у всякого порядочного алхимика. Я недавно попала в этот город. Древний город с неизвестным названием в неизвестной для меня стране. Почему-то многие здания разрушены, на улицах много песка и очень пыльно. Город в пустыне, где практически нет зелени. И все раскрашено в рыжевато-желтые цвета, как на старой фотографии. Может быть, тут недавно была война… Этого я не знаю. Мне интересно наблюдать за правилами и законами этого чужого для меня мира. А правила тут порой просто дикие… Оно и понятно – средневековье. Я даже не знаю, в каком именно периоде времени я существую, но если тут могут сжечь ведьму на костре, значит это раннее средневековье. Так вот, в этом городе живет один молодой человек. То ли мулат, то ли испанец – кожа у него очень красивого шоколадно-золотистого оттенка, яркий брюнет. Он обладает каким-то невероятным магнетизмом – энергия, исходящая от него, захватывает всех, кто приближается к этому человеку. Он очень любит женщин, а они любят его. И никто из них не считает возможным устоять перед чарами этого шоколадного красавца. Периодически, то тут, то там появляются женщины с детьми. Детьми этого мужчины. А по закону города, женщина, родившая ребенка вне брака, должна быть казнена. Жестокий и несправедливый обычай. Юноша от этого очень страдает. Но почему-то не женится на этих женщинах. Странно? Но другим это не кажется странным. И ему тоже. Единственное, о чем он сожалеет, это то, что у него так часто родятся дети. Обуздать свою страсть он не в силах. Женщин он меняет часто – готов ублажить любую (а в желающих получить наслаждение недостатка нет). И практически у каждой рождается ребенок… Я подошла к нему слишком близко, когда он рассказывал свою историю, и так же как все попала под его чары. Я провела ладонью по его обнаженной мягкой коже и испытала невероятное удовольствие. Еще не понимая, зачем я это говорю, я произнесла: «А ведь я могу сделать так, чтобы не забеременеть». Какова была его радость! Глаза засветились счастьем! Он схватил меня за руку и потянул за собой, хотя я даже не дала своего согласия на продолжение знакомства в более интимной обстановке. Но, видимо, здесь оно не требовалось. Все уже было решено. Он подвел меня к какой-то трещине в плите, лежащей на земле. Спрыгнул вниз и помог мне. На нескольких уровнях, одна под другой, там, внизу, были плиты, несколько этажей. Все имело самый убогий и печальный вид – полная разруха и хаос – чтобы перейти на этаж ниже, нам было необходимо прыгать, так как лестниц не было. По всей видимости, они когда-то существовали, но были разрушены. Везде царил полумрак, пыль и грязь. Со стен осыпалась штукатурка, да и сами стены тоже едва держались. Мой новый друг жил на третьем этаже, если считать сверху. Там, прямо на полу, лежало старое шерстяное одеяло темно-синего цвета. Если меня и смутила обстановка и полное отсутствие романтики, то ненадолго. Почему-то очень скоро мне стало все равно. Надо сказать, я притащила в это подземелье и свой чемодан с разными препаратами. Я достала маленькую склянку и улыбнулась моему герою. А затем мы полностью отдались чувственным наслаждениям.

Комментариев нет: