пятница, 23 июля 2010 г.

А король-то голый!


Вчера испытала, наверное, сильнейшее разочарование из всех, каие были в моей жизни. Было обидно до слез. Такое ощущение, что меня предали. Хотя это просто у меня открылись глаза, а ситуация не изменяется уже тысячи лет... Мне вновь кажется, что я родилась невовремя. Люди, которые меня окружают (в глобальном смысле) - они умные и достойные уважения, но порой такие категоричные, что это приводит меня в состояние паники. Мне страшно от того, что, по хорошему, ничего не изменилось в нашем мире со времен рождения Иисуса Христа. Лицемерие, отсутсвие толерантности, неприятие чужих взглядов и чужой культуры. И это - у лучших представителей нашей цивилизации. Что же можно спрашивать с простых смертных? Совершенное отсутствие гибкости ума - толстокожесть в некоторых, но крайне принципиальных, вопросах, позволяет многим моим знакомым носить розовые очки и не замечать явных нестыковок. А я со вчерашенего дня чувствую себя обворованной. Нет, у меня не украли деньги или вещи. Это все ерунда. У меня украли веру в самое чистое (как мне казалось), что есть в нашей стране, то, на чем (как мне опять же казалось) необходимо строить все - жизнь, государство, семью... Но я больше не играю в эти игры.

Комментариев нет: