воскресенье, 18 июля 2010 г.

"Я вот думаю - а как в этом ходят?!" - из речи мужа в обувном магазине.


Говорят, что в Москве аномально жарко. Все поражаются, пугаются, прячутся. А у меня жара не вызывает негативных эмоций. У меня негативные эмоции вызывает отсутствие нормальных вещей в гардеробе, способных помочь избежать мне перегрева и дискомфорта. В прошлом году, когда аномальной жары в столице не было, а были постоянные дожди и холод, мне даже в голову не приходило надеть что-то кроме своих мокасин и кожаных туфель. А тут вдруг я поняла, что ноги-то закипают! А мои любимые найковские сланцы, к сожалению, не под все подходят. Юбки с ними точно не наденешь. Туфли на босу ногу пробовала - это ужасно! Вывод - нужно отправляться в магазин за босоножками! Для начала я порылась в интернете. Нашла там пару симпатичных босоножек в магазине, находящемся рядом с домом. Отправилась туда - нет моего размера. Размер у меня самый ходовой - 37. Понятно, что сейчас уже везде остатки распродают, это я, как дурочка, в середине июля вдруг придумала покупать летнюю обувь. Прошлась по магазинам и ужаснулась - нынешняя мода явно не на мой вкус. Огромные каблуки, либо их совершенное отсутствие. Блестки, шнурочки, ремешочки, пряжки.... В глазах рябит от этой пестроты. Нашла несколько вариантов. Опять же либо не было моего размера, либо на более широкую ногу сделана обувь, на моей явно болтается, либо жмет где-нибудь... Купила совсем уж компромиссный вариант. Не нравились они мне, но взяла из-за того, что НАДО было хоть что-то купить. Купила на свою голову. На следующий день пошла на работу. Не дошла и половины пути до метро (10 минут шагать от моего дома), как каблук на обновке сломался. Офигеть! Позвонила домой Саше (он был выходной на мое счастье), тот прибежал меня спасать, держа в руках все те же найковские шлепанцы. В первый же выходной отдала эти горе-босоножки обратно в магазин, вернули мне деньги без вопросов, сразу же. На этот раз я уже долго не ходила в поисках своей пары. Ограничилась одним отделом. Самое смешное, что выбрала я обувь, которая меня изначально повергла в шок - на огромном каблуке и платформе, яркие, в клетку! При том, что я искала классическую модель. Но из тех форм, которые мне нравились, все были черного цвета. А мне уже так осточертели черно-белые цвета! Почему-то за последние полтора года (сколько я живу в столице) мой гардероб постепенно становится серо-черно-белым. Это ужасно. Я решила с этим бороться. Поэтому и купила эти безумные красно-розовые босоножки, от взгляда на которые поднимается настроение! )))

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Ириш, зря ты думаешь, что они безумные, эти красно-розовые босоножки. Очень-очень стильно. Если честно, мне кажется ты одеваешься со вкусом, но несколько неярко. А теперь вот есть одно яркое пятнышко.

Камушек комментирует...

Спасибо большо! Я исправлюсь!