воскресенье, 11 июля 2010 г.

А не заболеть ли мне?


Господи, как же я устала! И морально, и физически! Сил нет ни на что... Не хочу есть, не хочу говорить, не хочу смотреть финал чемпионата мира по футболу, не хочу выходные, не хочу отпуск, не хочу ехать никуда в отпуск, видеть тоже никого не хочу. Хочу только плакать и спать. Вчера пропустила самый долгожданный матч - за третье место, честно говоря, мне все равно, кто станет чемпионом. А вот вчерашнюю игру очень хотела посмотреть. А теперь вот все мои желания закончились. Я даже не знаю, чего бы я хотела съесть сейчас - явный признак депрессняка, никогда у меня ни при каких обстоятельствах не портился аппетит. Устала. Пошла в ванну. И спать. А завтра опять на работу. На этот раз у меня выходных будет меньше. Ну и ладно. Уже плевать.

Комментариев нет: