воскресенье, 2 января 2011 г.

Приходите завтра


Когда хочется написать очень много, но времени не хватает, что это значит? Правильно. Это значит, что у человека сумасшедшая насыщенная жизнь! Со мной все в порядке. И про блог я не забыла (каждый день о нем думаю перед сном, но писать уже сил нет). Завтра пойду на работу, там будет тишина и покой по случаю праздничков, и я напишу несколько постов. Один из них будет на тему подведения итогов года в моей жизни (все так делают, что я рыжая что ли?). Второй - хочу поворчать по поводу политики... Третий (если хватит времени) - лирический - для тебя, мой любимый! Хватит сидеть с обиженным видом в углу и делать вид, что читаешь увлеченно книжку! Исправляюсь! Внимание к вашей прекрасной персоне и признания в любви вновь будут сыпаться на вашу седую голову в непомерных количествах! Короче, до завтра!

Комментариев нет: