воскресенье, 23 января 2011 г.

Чистота - залог здоровья


Нельзя сказать, что я очень уж люблю прибираться, мыть, чистить, скоблить, стирать… Но, к сожалению, чистота – это не дар природы, как некоторым кажется. Поэтому очень много свободного времени я убиваю на борьбу с бардаком и грязью. Не люблю я бардак. И грязь тоже. Меня это раздражает. Я понимаю, что моим близким тяжело со мной жить из-за этого. Потому что я могу мертвого достать своими придирками по поводу плохо помытых чашек или крошек на столе. Но ведь если все оставить как есть, грязь будет только накапливаться и, в конце концов, мы все порастем мхом… Некоторые считают, что я чистоте придаю слишком большое значение. И что не это главное. А я и не спорю. Конечно, на этом свет клином не сошелся. Но я не смогу спокойно читать, вязать, играть с ребенком, гулять, готовить пока в доме не наступит хотя бы подобие стерильности. Странно, но в доме всегда есть, что можно поубирать. Разбросанные вещи, мусор на полу, заляпанная жирными пятнами мебель на кухне… Вообще-то, не так уж сложно взять это все и убрать-помыть. Но почему-то некоторым это сложно. А мне тоже порой надоедает. Тогда я делаю из уборки драматическое представление под названием: «Какого черта каждый мой выходной должен начинаться с глобальной генеральной уборки?» А еще уборка мне помогает, когда кто-нибудь из членов семьи что-нибудь теряет, а я знаю, где это что-то лежит. Потому что сама это что-то туда (на место) положила. Но иногда бывает, что страсть к чистоте меня подводит. Вот как вы думаете, чем может навредить любовь к уборке? На прошлой неделе произошел курьезный случай, в результате чего мой бюджет осиротел на 1000 рублей. И все из-за того, что… Но все по порядку.
Мой любимый муж несколько раз в неделю играет во дворе в футбол с ребятами из ближайших домов. Чтобы можно было понять, кто противник, кто свой, одна из команд надевает специальные манишки. Яркие такие, как фартучки. А потом один из ребят, после игры, забирает их к себе домой – постирать-погладить. Вот Саня и принес их домой в один прекрасный день. И бросил их в пакете у самого входа в квартиру. Я поглядела на них и прошла мимо. А утром, когда провожала ребенка в школу, я вновь увидела черный пакет у дверей (в этот раз он был завязан). И почему-то в моей голове возникла мысль, что это мусор, который надо выбросить, вот и выставили пакет поближе к двери. Голова спросонья соображала плохо. Я вручила дитенышу пакет с мусором (а я была уверена, что это мусор на 100%) и отправила ее в школу. Днем муж поинтересовался, куда девала манишки. Естественно, я сказала, что даже не трогала их. А видела их лишь тогда, когда он их принес. Весь день он их искал. Не нашел. А вечером, уже без особой надежды на удачу, брякнул – ну, значит, их кто-то выбросил! И тут меня осенило! Я выбросила манишки! Кошмар! Моя семья угарает надо мной по сей день, проверяет пакеты, которые я пытаюсь снести до мусорки, чтобы я, не дай бог, не выкинула вновь чего-нить полезного. И еще я получила прозвище. Енот-полоскун.

Комментариев нет: