понедельник, 3 января 2011 г.

Про любовь, слезы и Бориса Немцова


Кое-кто подводит итоги десятилетия. Для меня это слишком огромный отрезок времени – почти половина жизни. Понятно, что произошло за это время столько всего, что можно целую книгу написать. Поэтому я ограничусь годом.
2010-ый был разным. Временами было грустно до слез, временами я чуть не плакала от счастья… )) Важным для меня было встретить первый Новый год вместе с Сашкой. Когда часы пробили 12, мы валялись в обнимку в постели и мурлыкали от удовольствия. Всю зиму и всю весну мы жили в напряжении – в ожидании решения суда об определении места жительства нашей маленькой Варьки. Многое было сделано, еще больше не сделано. Допущено было миллион ошибок, которые теперь исправлять слишком поздно. Но у нас есть объективное оправдание – мы же не каждый день ходим по судам и всех тонкостей не знаем.
Параллельно я пыталась научиться жить в своей семье. С двумя детьми. А вот мама не захотела жить с нами. Говорить об этом желания нет. Обида острым ножом по сей день терзает мое сердце. И, с одной стороны, плевать, конечно… Но с другой… Ладно. Проехали. Тем более, что я обрела новую семью. Сашкину. Его мама и папа, сестра и дети – я во всех влюбилась, а они, кажется, влюбились в меня… Это так прекрасно – когда о тебе заботятся, любят, беспокоятся… Последний мой отпуск стал для меня настоящим праздником души. И сессия, конечно, тоже. Важный момент – я познакомилась с Сашиной старшей дочерью. Умница и красавица. И мы быстро нашли общий язык. Я этому очень рада.
Еще в моей жизни появилось 31-ое число. Митинги, собрания, раздача листовок, агитации, аресты… Чувствую себя женой декабриста. Вот и сейчас пишу, а мне только что позвонил Саша и сказал, что его забрали. За одиночный пикет у места заключения Бориса Немцова (ему тут присудили 15 суток за то, что он якобы оскорблял Путина 31 декабря на Триумфалке). И если бы я сегодня не работала, я бы тоже туда поехала. В этом, слава богу, у нас с Сашей все совпадает – гражданская позиция у нас одинакова. Но мне теперь остается надеется, что там все обойдется…

Комментариев нет: