вторник, 10 мая 2011 г.

Начинается новый день


В моей жизни появился замечательный человек. Подруга. С которой мы проводим все свободное время. Шоппинг, фитнес, уборка, готовка, просмотр фильмов - все делаем вместе. Бесконечно обсуждаем разные разности. Скучаем друг по другу. И радуемся успехам друг друга. Я сейчас просто наслаждаюсь жизнью. В моем доме такая любовь и гармония, какой не было уже много месяцев, пока с нами жила та странная девочка-соседка. Вся наша веселая семейка наконец-то расслабилась и успокоилась. Даже кошка. Как же мне не хватало нормальной женской дружбы все эти годы, кто бы знал? Наконец-то у меня теперь есть эта радость. Надеюсь, надолго. О будущем расстовании думать совершенно не хочется. Пока мы строим планы по смене или поиску работы. Катюше завтра должны сказать, берут ли ее на работу. А у меня завтра собеседование. Пожелайте нам удачи!

Комментариев нет: