воскресенье, 15 мая 2011 г.

Ловкость рук


У меня сегодня впервые в моей жизни сперли кошелек. Идиотизм полный. В маршрутке дверь заклинило, мужик кинулся мне на помощь. Рюкзак в это время болтался за спиной. Все внимание - на дверь, понятное дело. Вышла на улицу уже без кошелька. Стоимость услуги по открыванию двери в маршрутке этот добрый дяденька оценил в тысячу рублей наличными, мою зарплатную карту (уже заблокировала) , фитнес-карту, кучу дисконток и визиток. Кошелек он, естественно, выбросит на первой же помойке. Зарплатную карточку тоже. Фитнесовой тоже не сможет воспользоваться. Нужна ли ему куча моих скидочных карточек? Мне они были явно нужнее... Он получил штуку, которую пропьет. А я - геморрой на свою голову. Восстановление зарплатной карты займет время и 1,5 т.р., фитнесовая - еще 600. Отнимете от моего бюджета все скидки, которые я не получу в магазинах как постоянный клиент. Ну и минус сам кошелек (между прочим, мне его девчонки с работы дарили на день рождения). Муж настоял на написание заявления в милиции. Написала. Рассказала. Хотя и бесполезно это. Не верю я в находку моего воришки. Настроение - поганое.

Комментариев нет: