вторник, 24 мая 2011 г.

Досвидос


Вот я и написала заявление об уходе. Немного грустно будет покидать эту компанию. Как никак два года здесь прожила. Все стали родными. Приросла. Но такой шанс, который выпал мне, дается крайне редко, поэтому неиспользовать его лишь из-за своих сентиментальных привязанностей просто глупо. Поэтому с понедельника у меня начинается новая жизнь - новая работа, новый коллектив, новый график... Ребята на Мире в большинстве своем грустны - желают мне удачи, а сами переживают, как они теперь будут без меня. Все-таки я тут многим облегчала существование. Да и за два года мы изучили характеры друг друга, со многими очень здорово сдружились. Надеюсь, что эта дружба продолжится и за пределами Мира. Странна реакция начальства. Вернее отсутсвие таковой. Просто молчание. Ни единого вопроса, ни единой реплики по поводу заявления. Мне это странно. В конце концов я тут проработала далеко не две недели. И работала всегда хорошо. Что ж, это еще раз доказывает, что я сделала правильный выбор. Перемены, пусть и в лучшую сторону, всегда немного пугают людей. Так как человек привыкает к стабильности - пусть и дерьмовой. Я рада, что меня это болото не поглотило целиком. Что мне высшие силы дали возможность применить себя в интересной работе с нормальной оплатой. Что теперь у меня есть реальная перспектива развития. А еще сегодня для меня важно, как никогда, иметь столь мощный соцпакет, который мне предлагает моя новая компания. В конце концов, мне всего 26 и у меня множество планов на собственную жизнь. Взрослеем. Умнеем. Вот так.

Комментариев нет: