четверг, 12 февраля 2009 г.

Тс-с-с-с!!!


Как можно понять, насколько человек созрел, насколько он достаточно взрослый? Можно посмотреть на мою семилетнюю дочь, которая не умеет сдерживать негативных эмоций, но это ей простительно, хотя я этому ее учу. А вот начальники отделов. Большие и важные тети. Но почему-то им никто видно в детстве не объяснил, что можно говорить спокойным голосом, даже если у тебя дома проблемы и если проблемы вдруг возникли на работе… Можно подумать от крика эти проблемы быстрее решатся… Зачем впадать в истерику? Портить настроение всем окружающим? Таких людей, которые «заводятся» с полпинка и медленно остывают, у меня язык не поворачивается назвать взрослыми. Я и сама порой бываю несдержанна. Но я стараюсь с этим недостатком бороться, и, по-моему, у меня это получается довольно успешно.
Одна из моих любимых песен Андрея Макаревича:

Есть на свете вещь, которую никак
Я не могу понять.
Чем у человека меньше слов,
Тем громче будет он кричать,
Будет он кричать.
Если человеку будет что сказать,
Он лучше промолчит,
И лишь только тот, кому нечего сказать
Громче всех кричит,
Громче всех кричит.
Стал бы ярче солнца круг и улыбнулся мир,
Если б друг у друга мы спросили вдруг,
Зачем мы так кричим,
Ну, зачем мы так кричим.
В песнях никогда я не поучал, я просто очень рад,
Что я сыграл вам песню, в которой не кричал,
А тихо-тихо пел.

Комментариев нет: