воскресенье, 22 февраля 2009 г.

раз зарядник, два зарядник...

Мой новый друг, увидев меня, уверенно шагающую по направлению к Измайловскому комплексу, расплылся в широченной улыбке и схватил меня в охапку… Рядом с ним, таким большим и высоким, я почувствовала себя практически Дюймовочкой. Первые слова, которые он произнес, когда мы зашли в его «бизнес»: «Сейчас сядем, и ты будешь долго и подробно все рассказывать о себе». Разговаривали долго, но нельзя сказать, чтобы очень подробно, и не только обо мне. Перескакивали с темы на тему… Вспоминали общих добрых знакомых, перемывали кости общим недобрым знакомым… Смеялись, шутили, слушали потрясающе красивую музыку… Пили виски с кока-колой и грызли зубами лимон, потому что колющих и режущих предметов в номере мы так и не обнаружили. Практически сразу я поставила заряжаться свой телефон (все утро проторчала в аське и батарейка, естественно, села). Каким образом я забыла свой зарядник у него, когда уходила – не знаю… Но забыла. И встретиться нам больше не удалось – он был жутко занят. Утром того дня, когда он улетал в свой морозный Сургут, я отправила ему СМС-ку, чтобы он оставил мой зарядник внизу, у охраны… Вечером выяснилось, что он в спешке совсем про это забыл. Поехала в Измайлово. Объяснила сотрудникам ситуацию. Народ начал бегать, искать мою потерю. Показали мне огромную коробку, доверху набитую зарядниками (не одна я такая забывчивая, оказывается), но моего там не было. Через 10 минут принесли небольшой пакетик с надписью «733 Сазонов», в котором что-то лежало… Развернула пакетик и ахнула. Вот он – мой зарядник. А рядом – Сазоновский. Он свой тоже в спешке забыл…

Комментариев нет: