вторник, 24 февраля 2009 г.

Дитя перестройки


Дитя перестройки. Так меня назвали сегодня… Типа вся такая наивная, открытая, доверчивая… Как будто таких чудес в советское время не рождалось… Верится в это слабо… Как и в то, что все, кто родился в середине 80-х сплошь такие же, как я. Среди моих ровесников и ровесниц полно отъявленных циников, продумах и расчетливых сволочей. Не в обиду им будет это сказано. Так, констатация факта. Большинство людей вокруг меня постоянно озабочены мыслями о деньгах, связях, политике, экономике. Плюс накладывает свою огромную и тяжелую лапу нечто под названием «общественное мнение». Я их всех понимаю, это все действительно очень важно. Без денег жить сложно. И если на себя ты еще можешь наплевать, то на детей, пусть даже и на будущих – нет. Вот и выходят мои ровесницы замуж по расчету. А ровесники учатся заниматься полулегальным, а то и вовсе нелегальным, бизнесом. Рождение второго ребенка – дело нынче редкое. А в адрес той, кто решится (!) на третьего – крутят пальцем у виска. Матерые тетки давно меня пытаются уверить, что нереально смешивать семью и любовь. Пока сопротивляюсь. Пока моя душа не зачерствеет, не смогу я приходить домой с очередного свидания, вся еще горячая от его объятий, ощущая запах его тела, и, как ни в чем не бывало, целовать и обнимать мужа, к которому ты просто хорошо относишься, с которым тебе просто удобно. Я пробовала так делать. Получалось хреново. Каждое мое возвращение с подобных свиданий превращалось в скандал с битьем тарелок. Слишком сильно в этот момент я не хотела, чтобы муж меня трогал, обнимал… Я была еще вся там… Все это мешает спокойно жить. Скольких бы проблем удалось бы избежать, если бы не эта моя трепетность! Как стать более циничной, такой как все? Мой бывший начальник как-то сказал, что у меня это неизлечимо, что я такой останусь навсегда. Ну и на хрена я такая уродилась – с таким характером? Как Буратино – на радость людям?.. Только Буратино жил в сказке, где добро всегда побеждает зло, а я… понятно где я живу…

Комментариев нет: