суббота, 7 февраля 2009 г.

как знакомые становятся друзьями


Через неделю в Москву должен приехать один мой давний друган (или хороший знакомый, даже не знаю, как правильно его назвать). Знаю его уже лет десять, не меньше… Коллега. Когда-то работали в одной организации. Я – внештатником. Он, соответственно, в штате. О нем ходили разные легенды. Говорили, что руководство устало бороться с его недельными запоями-загулами… Потом я устроилась на другую работу. И он объявился неожиданно – стал встречаться с моей напарницей. Роман был бурный, но непродолжительный – страсть к загулам у него к тому моменту так и не прошла. Какое-то время я не работала. Не встречалась со своими коллегами и вообще не интересовалась, что происходит вокруг. Когда пришла в голову идея снова работать по специальности, отправилась в редакцию в соседний городок. Страшно удивилась, когда увидела в кресле главного редактора старого знакомого. Возмужал, изменился… Смотрел на меня с нежностью и добротой, но вакансий свободных у него не было. Устроилась в другую компанию. Поступила в институт. С моей подачи одну из одногруппниц взяли работать на ТВ. Благодаря этому она стала активно вращаться в журналистских кругах и познакомилась с тем самым молодым человеком. Познакомилась и вышла за него замуж. Через какое-то время они уехали в Сургут. Теперь там и живут. Никогда с ним плотно не общалась, но эта самая одногруппница как-то отметила, что ее супруг очень меня выделяет из толпы своих знакомых. Это меня приятно удивило. И еще он потом оказался другом моего лучшего друга… Вот такая Санта-Барбара, блин. Когда я в Москве начала умирать от тоски, мы стали общаться в Интернете. И теперь мы планируем по его выражению «совместно забухать», когда он приедет в командировку на 4 дня.

Комментариев нет: