суббота, 14 февраля 2009 г.

Крылья вновь отрастают...


День святого Валентина у меня стал продолжением пятницы тринадцатого. В этот день, вернее вечер, я установила, наконец-то себе дома Интернет. И просидела в нем до 4 утра. Дорвалась. За кухонным столом, искоса поглядывая на ночной московский пейзаж, я общалась с такими же безумцами, как и сама. Где-то в промежутке между двумя и тремя часами ночи я вспомнила про день святого Валентина… Отправила другану лаконичное поздравление и получила дежурное «тебя так же». Больше мы день влюбленных не вспоминали...
Вторая половина дня 14 февраля ознаменовалась немыслимым количеством разношерстных парочек в общественном транспорте. Цветы – огромные букеты из орхидей и одинокие голландские розы, пакеты и пакетики, воздушные шары в виде сердечка и счастливые лица людей. Все станции метро были заполнены целующимися молодыми людьми. А я в этот момент мчалась на стажировку… Но так хотелось оказаться в числе этой огромной толпы народа, среди тех, кто еще месяц назад начал думать, что же подарить любимому человеку в этот день. С утра получили милую СМС-ку, на Е-мэйл смешную открытку, а вечером – обязательное свидание в уютной кафешке с обязательными цветами и обязательными шоколадными конфетами…
Сотрудники на будущем месте работы, где я сейчас стажируюсь, совершенно неожиданно окружили меня заботой и любовью. Будто почувствовали, что мне сейчас это необходимо. Даже подарили маленькую валентинку. И накормили конфетами. И бананами. А потом отправили домой в половине одиннадцатого вечера на служебной машине. И я любовалась на ночную Москву из окна автомобиля. И эти полчаса дороги пролетели слишком быстро… Потому что я чувствовала себя настолько счастливой и умиротворенной, что не хотелось, чтобы это ощущение гармонии в моей душе когда-нибудь закончилось.
Сегодня проснулась с улыбкой на лице, несмотря на то, что будильник не сработал, и я проспала на целый час…

Комментариев нет: