понедельник, 3 августа 2009 г.

Крылатые качели...


Сегодня впервые за все мое пребывание в столице (прошло уже полгода) я испытала чувство радости и восторга от самого факта работы. Раньше это состояние было для меня нормой. Глаза горели, из ноздрей валил пар, я, как полоумная, в кураже, стремилась сделать лучше, быстрее, интересней. Ставила перед собой все новые и новые задачи и тут же их выполняла. Одна за одной рождались свежие идеи, которые я остервенело рвалась воплотить в жизнь. Я жила работой, я жила ради работы, я практически жила на работе. А потом меня жестоко обидели. Я чувствовала себя ребенком, у которого отняли любимую игрушку и дали взамен другую, нелюбимую. Полгода я находилась в каком-то оцепенении. Мне откровенно не нравилось то, чем я занимаюсь. Меня устраивает график, меня устраивает зарплата, меня устраивает возможность учебы, говорила я все это время, но все же это компромиссный вариант. Я хотела, как раньше просыпаться в пять утра с идиотским восторгом в душе – скоро вставать на работу! Я хотела перестать считать часы, оставшиеся до окончания смены. Я хотела опять начать гореть на работе. И очень переживала, что если это не произойдет, я просто сломаюсь. На одном «надо работать и зарабатывать деньги» далеко не уедешь, даже стиснув зубы. И это, наконец, произошло. Сегодня был просто безумный день. Много срочной работы. От меня зависело несколько важнейших съемок. Носилась из кабинета в кабинет, писала, звонила, исправляла, договаривалась, снова звонила и снова писала… Под конец этой суматохи я неожиданно для себя осознала, что каждая съемка, организованная мной, превратилась для меня в родное детище. Над каждой я трясусь, лежу из кожи вон, чтобы получилось лучше, чтобы вообще получилось, в конце-то концов. Самое смешное, что одну из трех срочных командировок, которые я в авральном порядке оформляла, на последнем этапе отменили. Будто крылья подрезали, честное слово. Делаешь-делаешь, бегаешь-бегаешь, тратишь свои силы, время, нервы, энергию, а в итоге это оказывается никому не нужным. Вроде бы и дело-то житейское, и было такое уже сто раз… А почему-то сегодня это меня задело… разочарование какое-то что ли… И больше всего сейчас хочется сесть на старые качели и немного покачаться, оглашая весь двор противным скрипом…

Комментариев нет: