пятница, 11 сентября 2009 г.

Косичек стало в два раза больше)))


Новая жизнь, о которой я так мечтала, не спав ночами, улыбаясь в монитор компьютера, или плача в обнимку с телефоном, эта новая жизнь наступила. До сих пор не верится))) Первые три дня у меня было совершенно истеричное состояние - настолько я боялась, что все это закончится, когда я в очередной раз открою глаза... Сейчас, кажется, начала успокаиваться. Стараюсь научиться жить с любимыми людьми. Хочется, чтобы всем было хорошо, чтобы никто не был обижен или обделен вниманием. И я понимаю, что именно я в нашей семье являюсь этим самым клеем, который, надеюсь, вскоре превратится в непрошибаемый цемент. Забот стало больше, но и радости и удовольствия так же стало больше. Впереди - длинная интересная жизнь))) Я вас всех очень люблю, мои хорошие.

Комментариев нет: