среда, 23 сентября 2009 г.

Защита авторских прав или борьба с пиратством по-русски


Казалось бы, журналисты – это представители интеллигенции, которые должны иметь незамыленный взгляд на какую-либо ситуацию, ну, во всяком случае, стараться разобраться в проблеме, докопаться до истины, не принимать на веру то, что лежит на поверхности и так навязчиво лезет в глаза, короче говоря – быть максимально объективным. Как выясняется, на ТВ, где я тружусь, полно народу, которые готовы огульно оскорбить и осудить человека только за то, что он не той же национальности, что и они. Или не того же пола.
Как известно, в последнее время, у тысяч женщин замечено воинственное настроение – уязвлено их идиотское самолюбие. Отобрали, понимаете ли, у одной из представительниц прекрасного пола (безголосой блондинки и плохой актрисы) игрушку под названием ребенок. И нет бы спокойно решить свою семейную проблему, обязательно нужно было устроить 546 пресс-конференций, дать массу интервью, заявлений, вытащить все грязное белье на глазах у всей России в самом желтом из телевизионных ток-шоу с искусственными слезами под занавес. Эфир на ТВ, как известно, стоит дорого. Не верится, что руководство центрального канала вот так запросто решило угробить массу времени на пиар (а как это еще назвать?!) сумасшедших теток. Фильм склепали в оперативном порядке. Абсолютно необъективный фильм. Сразу слышно в этом фильме на чьи деньги он был создан. Самое интересное, что от нехватки нормальных доводов в пользу свое правоты, две поп-дивы нашей эстрады скатились до самой противной истерики настолько по-бабски, что дальше, на мой взгляд, некуда. Этот удар в морду несчастной матери девятилетней давности… Зачем, спрашивается, было его сейчас приплетать? Все девять лет ребенок спокойно общался с отцом, ездил с ним на каникулы в разные страны, короче говоря, ни у кого и в голову не приходило как либо ограничивать их общение. И вдруг заявление – видите ли, неизвестно, что можно ждать от этого разбойника? А вдруг он - того? Маньяк? Мало ли? Естественно, все эти разборки и пресс-конференции были сделаны в таком количестве исключительно ради счастья ребенка. А вы думали из-за чего? И уж конечно 11-летний мальчик, занимающийся у лучших педагогов и имеющий прекрасную наследственность ну никак не может четко и самостоятельно сформулировать свои мысли. Он должен заикаться, запинаться, пускать пузыри и иметь вид лихой и дебиловатый. Это обязательно. А как иначе объяснить удивление матери, бабушки и всех зрителей в студии на ток-шоу тому, что ребенок довольно ясно выразил главную идею – до решения суда он бы хотел жить с отцом. А может все объясняется просто – мама и бабушка просто плохо знакомы со своим сыном/внуком и не знают, на что он способен? Главной героине этой заварухи уже под сорок, а она до сих пор остается дочерью своей матери. А слово грозной мамы – это святое. Это аксиома. Как посмел какой-то дикарь, спустившийся с гор, дернуть за косичку мою доченьку? Ух, я его сейчас! Мы его на помойке нашли, отмыли, очистили от очисток, а он нам фиг-вамы рисует, понимаете ли… Непорядок. Надо срочно принять меры, чтобы никто и думать не посмел, что так можно обходиться с людьми, носящими ТАКИЕ фамилии.
Мой любимый не смотрел это ток-шоу. Объяснил просто – что я больной что ли? Печально, но в телекомпании, где я работаю, придают слишком большое значение этой бодяге. Мы смотрели это ток-шоу всей командой. Мы смотрели этот идиотский фильм. Мы отслеживаем все высказывания действующих лиц этой мыльной оперы. И даже бесплатно создаем про это сюжеты и тратим на них драгоценное эфирное время! Мало того, мои коллеги (женщины, конечно) считают отца ребенка эдаким дикарем. Похожем, знаете, на тех, каких еще Толстой описывал в «Кавказском пленнике» - лохматый, небритый, злой, вооруженный до зубов… «Да воровать людей у чеченцев в крови!» - это самое безобидное выражение моих сотрудниц. Приехали, называется. Вы себе можете представить эту хорошо воспитанную принцессу рядом с таким вот «свинопасом»? Я – не могу. Да такого и не было рядом с ней никогда. Она же себя не на помойке нашла, в конце-то концов. «Все могут короли», - пела в свое время мама принцессы. Не могут они одного - жениться по любви. Поэтому, тем более, странно слышать от своих коллег подобные высказывания. А еще странно, что эту симпатичную блондинку жалеют. И ни у кого не возник, как мне кажется, закономерный вопрос – а за что, простите, он тебе нос расквасил девять лет назад? И чего вы тут сейчас не поделили? Вы верите в то, что вам показывают абсолютно все? Я – нет. И считаю наивностью доверять этому зомбоящику.
Я не оправдываю рукоприкладство отца ребенка. Я вообще против насилия. Но. Считаю странным орать на всю страну о каких-то мнимых чувствах и забывать в это же время о такой замечательной вещи, как закон РФ. Который наделяет родителей (и папу и маму) абсолютно равными правами. И до решения суда отец вправе увезти сына или дочь куда угодно в пределах страны. Как-то привыкли мы, что если мать не алкоголичка запойная, не наркоманка, не стоит на учете в психиатрической клинике, то суд априори на ее стороне. А отец вроде как и ни при чем. И не надо тут визжать про «девять месяцев под сердцем носила». Фигня это все. Отцовские чувства столь же сильны, как и материнские. А порой даже сильнее. И, может быть, в этом случае не нужно идти на поводу у стереотипов и оглядываться «а что же скажет княжна Марья Алексеевна?», а принять единственно верное решение, руководствуясь, не собственным эгоизмом и амбициями, а лишь одним доводом – счастьем ребенка. Наплевать, хотя бы раз в жизни, на общественное мнение и задать себе самый искренний вопрос – а такая ли уж хорошая ты была мать, уважаемая блондинка, что отец ребенка решил воспитывать его самостоятельно? И неужели его решение было бы столь радикальным и безоговорочным, если бы ты несла ребенку счастье и любовь?

P.S. Я не являюсь правозащитником отца 11-летнего мальчика, которого теперь знает вся страна. И я не знаю реальных причин, которые побудили взрослого и, я надеюсь, уравновешенного, мужчину так поступить. Но невольно я столкнулась с массой информации, которая касалась этой темы. И из всего, что нам всем преподнесли, я сделала вполне определенные выводы. Да простят меня женщины, бабская истерика никогда мне не была симпатична, хотя, каюсь, сама порой мучаю психопатством своих близких.

Комментариев нет: