четверг, 17 сентября 2009 г.

Признание в любви


Мой любимый считает, что я необъективна в оценке его творческих способностей. Читая его тексты, я млею от восхищения – настолько богат его язык, так ловко и красиво он играет словами, наслаждаюсь отсутствием маломальской банальности. Всегда, всегда он пишет без штампов, всегда придумывает что-то новое. Художник слова – как истинный ценитель языка, он умеет описать ситуацию, человека, действие, настроение, чувства так, что читатель обязательно начинает сопереживать его вроде бы простым, привычным словам, сказанным с особыми оттенками, с расставленными в нужных местах акцентами. Мне посчастливилось читать самые лучшие и яркие тексты моего любимого, самые неожиданные его импровизации. К сожалению, я часто полагаюсь на надежность своей техники. Поэтому многие изящнейшие вещицы утрачены. Они были посланы только мне. И в единственном экземпляре. Считаю это огромной культурной потерей. Так как не сомневаюсь в том, что мое солнышко через какое-то время завоюет всенародную любовь и признание. Сегодня я получила подтверждение того, что мои суждения о таланте этого человека довольно здравы, если и имеет место некоторый перебор – то самую малость, которую можно и не принимать во внимание. Редактор программы «Новости культуры», для которой Саня сделал сегодня сюжет, была в восторге от его работы, выдвинула его кандидатуру на съемку сюжета к юбилею О.Басилашвили и даже назвала его волшебником. И это в первые дни стажировки. Ну и кто из нас необъективен? ))))

Комментариев нет: