понедельник, 28 сентября 2009 г.

Не выбрасывайте сегодня то, чего не сможешь купить завтра


«Именно обувь делает женщину женщиной!» Так сказала одна из самых женственных актрис в гениальном фильме «Служебный роман» - Лия Ахеджакова в роли секретарши Верочки. В Москве наступила осень. Дороги засыпаны опавшей листвой. Деревья радуют глаз пестрыми нарядами. Во дворах, на тротуарах можно найти спелые каштаны, похожие на крупные бусинки. Почти каждый день моросит дождь, небо пасмурное, воздух сырой. Все время хочется спать от такой погоды. Не спасает ни кофе, ни шоколад. Но дело не в этом. В Москве – осень. По утрам холодно – чуть выше 10 градусов. В своих легких мокасинах я уже не решаюсь выйти на улицу. В туфлях на каблуке тоже. Зимние сапоги доставать еще рано. А из межсезонной обуви у меня только тинейджерские кроссовки. Такие, знаете ли, с распущенной шнуровочкой, с черепушками и на толстой платформе. Слов нет – они очень удобные. И как раз сейчас по погоде. Но здесь одно НО. Я ничего, кроме джинсов, не могу с ними надеть. Мало того, я даже не могу разгуляться с кофтейками – строгие блузки здесь не канают, женственные рюши тоже. Уже четвертый день я хожу почти в одном и том же. Честно говоря, надоело. Рискнуть и обуться в туфельки? А ведь только-только вылечилась от насморка и больного горла. А так хочется надеть юбку, чулки, что-то элегантное… А приходится ходить, как пацанка, в кроссовках унисекс. А виновата в этом сама, черт возьми. Йэх, сапожки мои, нафига я вас оставила в другом городе в надежде на покупку новых????

Комментариев нет: