среда, 23 сентября 2009 г.

Дайте мне мыло - рот надо помыть


В моей семье никто никогда матом не ругался. Ни мама, ни папа. Интеллигенция, ептель. Помню, в детском саду кто-то из моих однокашников ругнулся непечатным словом. Ну и крику тогда было! И пришли воспитатели к выводу, что если ребенок знает матерные слова, значит так выражаются в его семье родители. Ну, не знаю, что там было в той семье, я у них в гостях никогда не была. А вот про себя могу сказать, что я знала отборный русский мат едва ли не с пеленок. Повторюсь – ни мама, ни папа, ни другие родственники никогда употребляли «нехороших» слов. Откуда я их узнавала? Сама удивляюсь. Но в то далекое время, когда я ходила пешком под стол, я прекрасно знала, что «можно», а что «нельзя». Вернее не так – я знала, за что могут меня поругать и наказать и поэтому я этого не делала. Шли годы, мой словарный запас увеличивался. Пополнялся и запас матерных слов, которые я так и носила в себе мертвым грузом – употреблять-то их нехорошо. Помню, как один раз, когда мне было лет 15, одно изящное, но тяжелое выражение вылетело прежде, чем я успела подумать и закрыть рот покрепче. Слава богу, рядом находилась лишь моя подруга. Она офигела от того словца, которое я произнесла, прямо в лице вся изменилась. По ее выражению, она думала, что я вообще не знаю таких словечек.
Так чего же сейчас из меня лезет вся эта гадость? И чего ей не сидится спокойно в глубине моей памяти? И почему я такая психопатка порой? Была такая хорошая девочка, а что выросло? И почему я временами совсем не могу сдерживаться? Курить, нах, бросить было легче….

2 комментария:

хохочун комментирует...

я с мальчиками матерюсь, а с девочками- нет. вот какой я хороший триггер))))

Камушек комментирует...

Триггер (англ. trigger «собачка, защёлка, спусковой крючок»):

в русском языке первоначально — термин из области радиосхем, позже электронной техники: пусковая схема, схема с несколькими устойчивыми состояниями, см. триггер (электроника);
в Гипнозе - это «кнопка», установленная в сеансе, включаемая изнутри или извне для мгновенного погружения клиента в состояние гипнотического сна с заранее обозначенными функциями для достижения определённых целей (А.Г.Пирогов).
в советской прессе довольно часто триггером ошибочно именовали триер (машину, входящую в состав семяочистительных линий);
в последнее время заимствовались и другие значения английского оригинала:
спусковой крючок пистолета, арбалета и т. п., кнопка на джойстике, находящаяся под указательным пальцем;
в более широком смысле: некая причина возникновения события вообще;
условия, при наступлении которых должно происходить предписанное действие (в банковском деле или в программировании, см. триггер (базы данных))
Триггер (компьютерные игры)
устройство для снятие удара с мембраны барабана и передачи его, в виде импульса на модуль в котором есть секвенсор