пятница, 6 ноября 2009 г.

Если хочешь поработать - ляг поспи и все пройдет


Вот - вздумалось мне поболеть малость. В самый разгар эпидемии гриппа. Хриплю, кашляю, хожу шатаясь. Два дня ждала, что все пройдет само собой (как обычно). Тем более, что любимый мой решил поиграть немного в доктора. Я пациент, а он - доктор. Горчичнички мне ставит по ночам. Поджаривает, специями сдабривает... Ну вот. А сегодня (вернее еще вчера вечером) я не выдержала. Поняла, что одними горчичниками сыт не будешь. Надо добрести до аптечки, прикупить разных колес и ложиться в постельку - болеть по всем правилам. С лекарствами, полосканиями горла, чаем с лимоном и медом и всякими душевными фильмами... Целый день вот так я дурью маюсь (то есть болею). Кино хорошее посмотрела, книжку почитала. Пришло в голову несколько полезных идей, которые планирую осуществить сразу, как выздоровлю (думаю, это будет уже завтра-послезавтра), а еще закралось несколько дурных мыслишек - это уже от безделья, явно... А вообще иногда так приятно побездельничать... Надо же - отпуск уже на исходе, а я только сегодня просто так валялась на кровати ничего не делая... Даже не прибралась в квартире. О как.

Комментариев нет: