суббота, 21 ноября 2009 г.

Подарите мне штангу, пжлста...


Сегодня опять пошла в магазины в поисках подарка самой себе. Как ни странно, нашла. Милое колечко с голубыми камушками. Счастливая и довольная отправилась в школу за детьми - они занимаются в секции акробатического рок-н-ролла. Понаблюдала за юными танцовщицами из-за двери. Филонят мои безбожно. Понятно, что им пока еще тяжело присесть нужное количество раз, правильно отжаться и сесть на шпагат. Да и нельзя сказать, что совсем не стараются - делают упражнения, хотя и с ленцой. Смотрю я на мальчишек и девчонок и любуюсь. Некоторые гнутся во все стороны, до того гибкие. Красота. Стройные, сильные. И я поняла, что совершила ошибку, купив себе кольцо. Вовсе не такой подарок я хотела себе подарить. Мое тело уже изнылось - год я практически ничем не занимаюсь. Переодические всплески мышечной активности (пробежки) сменяются длинными месяцами застоя. Скучно мне бегать. Я хочу в тренажерку. Или на аэробику. Или на танцы. Неважно, лишь бы народ вокруг меня с таким же энтузиазмом прыгал и бегал. Я хочу абонемент в фитнес-клуб. Сегодня я это поняла совершенно отчетливо. Может, кто-нибудь догадается?

1 комментарий:

Uma Barzy комментирует...

Приглашаю поучаствовать в бессрочной, безотказной и абсолютно бескорыстной Ретро-акции.По-моему, это будет интересно.