среда, 11 ноября 2009 г.

В голове моей каша. Это я болею.


Вот и закончился мой отпуск. Уже который день тружусь на работе. И чем дальше, тем больше понимаю, что работать мне совсем не хочется. А хочу я заниматься детками, домом, мужем… Хочу прибираться, готовить обеды, играть с девчонками, читать им сказки, вырезать крылья бабочек и пришивать их на футболки. Хочу слушать их смешные капризы и воспитывать их. Хочу радоваться их успехам не по телефону, а «глаза в глаза». Хочу присутствовать при всех изменениях в настроениях моих домочадцев. Сейчас меня не покидает ощущение, что я упускаю что-то важное, сейчас только начала строиться моя семья, а я занимаюсь какой-то ерундой – хожу на работу и составляю графики съемок. Понятно, что эти деньги я на дороге не найду. И за мое гениальное домохозяйство тоже почему-то денег не дают. Хотя это очень непростой и даже порой тяжелый труд. И все же такая работа мне сейчас гораздо больше по душе. Она мне приносит огромнейшее моральное удовлетворение. В отличие от работы на ТВ, где то и дело приходится сталкиваться с непроходимой людской глупостью, маразмами, непрофессионализмом, подхалимством и подлостью. Здесь наивысшей наградой может быть спокойствие – когда на тебя никто не попытался спустить всех собак, либо случайное отсутствие цейтнота на рабочем месте… Делаю совершенно мышиную работу, совсем не развиваясь, абсолютно без перспективы карьерного роста и даже с небольшой вероятностью принятия меня в штат. Глядя вокруг и видя то несовершенство, в котором погрязла телекомпания, становится тоскливо от того, что мои мозги – такие светлые и мощные – прозябают почем зря. Я предлагала собственную кандидатуру на должность продюсера. Получила отказ. Хотя я умею и могу это делать. Я могу многое. Я могу очень многому научиться. У меня потрясающий потенциал – я это чувствую. И пишу я гораздо лучше многих корреспондентов и редакторов нашего отдела новостей. Не перестаю удивляться людской глупости, не смотря на то, что сталкиваюсь с ней в день по несколько раз. Молча наблюдаю за всеми идиотскими процессами в нашем безумном мире. Смешно – многие мои коллеги реально считают, что мы создаем нечто значимое, что-то очень важное, без чего люди не могут обойтись… А так разобраться – кому нужны эти говорящие головы, вечный тандем, без которого ничто не освятится, паркеты, бесконечные заседания, совещалова, конференции? Где здесь жизнь? Где хоть одна живая реальная проблема? Когда в последний раз поднимали здесь тему, которая бы была актуальной самому простому человеку? И даже то, что освещаем – освещаем убого, без фантазии, сплошные отчеты получаются. И никому ничего не надо. Даже руководству. Которое, как я думала должно быть заинтересовано в качестве продукции. Ан нет. Главное – шоб не вякали и были исполнительными. Конечно, я рада, что у меня есть хотя бы такая работа, с удобным графиком и неплохой зарплатой. И люди тут далеко не все дураки. Достаточно и замечательных, умных и действительно творческих людей. Но я псих. Вернее, очень эмоциональная. И мне все тяжелее делать то, что мне не нравится. Хочется создавать что-то доброе, светлое, вечное. Хочется приносить пользу людям от своей работы. Не вернусь в журналистику. Никогда. Правду сказать никто не даст, а рассказывать про тандем противно. Вот и делаю молча свои дурацкие графики. Недавно даже впервые подумала о том, что оставшиеся три года в университете на журфаке – это чушь полная. Но я все равно доучусь. Не стану бросать. Хотя смысла особого в этом и не вижу. А еще я все больше начинаю сомневаться в собственных силах – слишком много в столице «блатных» и выходцев из различных династий. Яблоку просто некуда упасть. Где уж мне, с моими скромными способностями… Я, конечно, еще повоюю – сдаваться не в моих правилах. Но даже если эту битву я проиграю, думаю, что к тому моменту мне будет все равно. Лучшее мое произведение под названием «Создание и хранение домашнего очага» еще только пишется. И я знаю, что книжечка эта будет совсем не маленькой)))

Комментариев нет: