среда, 18 ноября 2009 г.

Я так хотела платишко...


Решила сделать себе приятное. Подарить себе любимой какую-нибудь милую шмоточку. Платишко или кофтейку... Поехала с подругой в магазин. Точнее - торговый центр, где было собрано множество различных магазинов под одной крышей. То, что я всегда долго не могу найти себе подходящую вещь, это я заметила очень давно. Но все же я после длительных и упорных поисков находила то, что хотела. На это я понадеялась и в этот раз. В итоге - три часа безрезультатных хождений, перебора вещей и примерок. Мне не нравятся вещи, которые продают в магазинах. Ппц, просто. Мне не нравятся цвета, фактура, покрой... Я считаю все эти шмотки просто уродством... И ведь стоят они не мало. И кто-то их покупает и носит. Может, это у меня в голове что-то не правильно работает, раз большинству нравится такая мода? Приехала домой с пустой сумкой. Вернее, нет, не пустой, подороге купила хурмы)))

Комментариев нет: