вторник, 17 августа 2010 г.

Постотпускное


Весь отпуск вела настоящий дневник. Бумажный. Купила красивую тетрадочку и каждый вечер записывала туда все свои дневные похождения… Сначала хотела всю эту писанину перенести в блог, но потом решила, что это будет лишним. Слишком много я там уделяла внимания мелочам, которые в тот момент мне казались значимыми и весомыми. Был момент, когда я выплеснула на бумагу (которая все стерпит) свои негативные эмоции, причину которых я бы не хотела обнародовать. Да и лень все это переписывать, честно признаться. Смысла я особого в этом не вижу, а работа будет проделана колоссальная.
Отпуск у меня прошел просто замечательно. Давно я себя не чувствовала столь умиротворенно и спокойно. Отдых был и для души и для тела. Я подолгу спала, потом завтракала, потом мы с Лизой отправлялись по заранее продуманному маршруту – в гости к друзьям, родственникам, на рынок, на озеро или речку, в огород, в соседний город к бывшим моим коллегам, в парк и т.д. Везде нам были рады, везде мы были желанными гостями. Никто от нас ничего не требовал – ни оправданий в собственных поступках, ни осуществления чьих-то несбывшихся надежд… Я ни разу не почувствовала ни чувства вины (самое привычное чувство, испытываемое мною при общении со старшими родственниками), ни раздражения, ни агрессии, ни желания убежать или завизжать истерическим голосом. Саня! Господи, я завидовала тебе – у тебя настолько потрясающие родители! Почему у меня не было таких? И я все время думала, а что бы из меня выросло, если бы я родилась в этой семье? Я впервые почувствовала себя любимым ребенком, которого любят просто так, а не за то, что он помыл посуду или пропылесосил комнату. И от этого возникало желание отблагодарить этих замечательных людей – за то, что они меня любят. И я была растеряна и не знала, чем их можно порадовать. И хваталась за каждую мелочь – хотела купить книжку Санаева и не нашла? Так я куплю! Показалась слишком дорогой сушилка для белья? Только не для меня! И все это на самом деле сущие пустяки по сравнению с тем, что получила я. Я влюблена в эту семью. И счастлива, что могу себя считать частью этой семьи. Я счастлива, что обо мне заботятся и беспокоятся. Я счастлива, что общения со мной им не хватает, и они мне звонят каждый день. Солнышко, у нас ведь будет такая же семья, правда?

Комментариев нет: