среда, 18 августа 2010 г.

Поп-НЕ-культура


Заметила, что в Оренбургской области особой популярностью пользуется песня "Одиночество - сволочь" в исполнении некой певицы Славы. Этот хит сезона довелось мне слышать в маршрутках, в машинах, по радио, в квартирах, на общегородских праздниках в самодеятельном исполнении, на рингтонах телефонов... Я, честно признаться, сей продукт шоу-бизнеса до своего отпуска вообще ни разу не слышала. Допускаю, что в Москве данная песня тоже популярная, просто я далека от последних веяний моды поп-культуры. Да и культурной ЭТО назвать трудно. Меня реально коробило, когда я посреди белого дня слышала сей шлягер. А приехав домой, я с огромнейшим удовольствием включила свои старые добрые записи. Привожу текст песни полностью. Нашла в интернете, естественно.

Каменная леди, ледяная сказка
Вместо сердца - камень, вместо чувства маска
И что, больно всё-равно.

Одинокой кошкой вольным диким зверем
Никогда не плачет, никому не верит
И что больно всё-равно.

Одиночество-сволочь, одиночество-скука
Я не чувствую сердце,я не чувствую руку
Я сама так решила, тишина мне подруга
Лучше б я согрешила, одиночество-мука.

Ты в объятьях страсти укрощая львицу
Знай что она хочет, хочет покориться
Тебе проиграть в игре.

Рвётся она в клетку чувства и желаний
Надоело мёрзнуть в царстве ожиданий
Одной стань её судьбой.

Одиночество-сволочь, одиночество-скука
Я не чувствую сердце,я не чувствую руку
Я сама так решила, тишина мне подруга
Лучше б я согрешила, одиночество-мука.

Одиночество-сука...

Я ж сама дверь закрыла
Я собою довольна
Отчего так плохо
Отчего же так больно.

Одиночество-сволочь, одиночество-скука
Я не чувствую сердце,я не чувствую руку
Я сама так решила, тишина мне подруга
Лучше б я согрешила, одиночество-мука.

2 комментария:

Наташа Фёдорова комментирует...

Ириш, а я вот впервые прочитала эту песню. Видно обе мы переросли поп-культуру! Поздравляю с этим тебя и себя тоже!

Камушек комментирует...

Ага. Когда я Сане своему рассказывала, ЧТО я слушала в 12-13 лет, он спросил меня изумленно: "А кто ж тебе подсказал послушать нормальную музыку?" Кто-кто... Все сама, все сама...