воскресенье, 22 августа 2010 г.

Влюбленным в Родину посвящается


История мне тут вспомнилась такая. Отдыхаю я, понимаете ли, в отпуске. Никого, как говорится, не трогаю. Периодически звоню любимому мужу, чтобы узнать как у него дела (примерно два раза в день). И вот в один прекрасный вечер он берет трубку, а на фоне бодрые мужские голоса и муж мой какой-то необычно возбужденно-довольный. Спрашиваю - что за фон? Замечательный ответ - футбол по ТВ кажут. Поговорили две минуты и связь прервалась. Набираю снова. Не берет трубку. И так раз двадцать. Вот что бы вы подумали на моем месте? Муж остался один дома, на фоне мужские голоса и сам он какой-то веселый? Ну явно же бухает с друзьями, да ведь? Вот только почему трубку не берет, такой-растакой?! Помешала я, что ли? Как же я могу помешать? Не ждет, значит, не скучает! Елы-палы! Короче, довела себя чуть не до истерики, уже готова была рано утром побежать на вокзал и купить за любую цену билеты обратно (замечу, что приехала я за два дня до этого). В мыслях уже чуть до развода не дошла, блин! Ну не могла я найти Сане достойного оправдания, почему он не отвечает так долго! Но тут приходит СМС от него. Потрясающее содержание - почти дословно: "Тихо! Никому не говори! Сегодня 31. А я в легавой! Ц.н." И тут я странным образом себя почувствовала. Прикиньте, испытать офигенное облегчение от того, что муж в этот момент за решеткой?! Нормально это вообще? Типа, главное, что любит! Ну, дура, конечно, куда ж деваться. И как я могла забыть про 31 число? Знала же, что Саня туда рвется всеми силами, покоя ему не дает слава его соратников, побитых 31 мая на Триумфальной площади. Я, конечно, все понимаю - гражданский долг, политическая активность, бла-бла-бла... И понимаю, что отговаривать его не имею права от всех этих митингов и акций протеста. Но ведь пока он там творит революцию, я здесь переживаю. Вот и сегодня сижу дома, на часах уже времени много, за окном давно темно. Митинг сегодня, понимаете ли, в защиту Химкинского леса был на Пушкинской. Позвонил мне пару часов назад, говорит, что все они дружно в суд поехали. Типа, чтобы не волновалась. Какой суд в воскресенье вечером - хз. Сказал, что потом все объяснит. Реально себя порой женой декабриста чувствую.

Комментариев нет: