вторник, 31 августа 2010 г.

Когда я псих


Вам когда-нибудь запрещали что-нибудь? Что-нибудь, на что вы имеете полное право, просто потому что существуете. Вспомните детство. «И не смей думать об этом Сашке (Петьке, Ваньке – нужное подставить)! Экзамены на носу! Мала еще женихаться! Из дому теперь не выйдешь!» Родители пытаются запереть любимую дочь дома, порой доходит и до рукоприкладства (пусть не думает, что взрослая, соплячка!), загрузят работой и учебой, чтобы времени не оставалось на глупости разные, чтобы наверняка было НЕЛЬЗЯ.
Лично я столкнулась с запретом всего один раз. В душе я просто расхохоталась наивности своей мамы, которая действительно верила в тот момент, что после ее суровой отповеди я сразу одумаюсь. Глупо думать, что запретами можно чего-то добиться!
Вот только наши властелины совсем не изучали педагогику. Не хотят они видеть народ на Триумфалке 31 числа. И все тут. Давайте их побьем? Больно. И посадим в обезьянник. И унизим. А еще начнем строить парковку, чтобы уж наверняка было НЕЛЬЗЯ. Ребята, вы действительно верите, что такие меры помогут вам обрести душевное спокойствие, а народ вдруг опомнившись, скажет: «Ой, а что это мы, в самом-то деле? Ведь НЕЛЬЗЯ!» Ничего, кроме людской ненависти вы, совсем неуважаемые правители, не добьетесь. И бог свидетель, я долго протестовала против всех этих оппозиционных телодвижений, считая их бессмысленными. Считая их провокаторскими. Но не сегодня. Сегодня мне обидно до слез, что я не могу находиться там, на Триумфалке. Обидно до слез, что с нами обращаются как со скотиной! Вот такой ответ вы дали Немцову и Лимонову после их выступлений на Эхе Москвы? Надеетесь таким образом заткнуть им рты? Ха-ха! После каждого 31 числа нашего полку прибывает. И ничего вы с нами не сделаете. А мы сделаем. Сделаем Россию свободной от дерьма.

Комментариев нет: