пятница, 27 августа 2010 г.

как мы с Лизой за двумя справками ходили


На неделе решила записать ребенка в секцию дзю-до и в студию рисования и прикладного искусства. Оба преподавателя потребовали справки от терапевта, где было бы сказано, что ребенку не противопоказано заниматься данным видом деятельности. Надо так надо. Зная, что весной в нашей поликлинике введена была новая мода по названием "запись на прием к участковому врачу", в тот же день записались на сегодняшний. Принять врач нас должна была в 16.00. Пришли в поликлинику примерно в 15.40. У кабинета была небольшая толпа народа. Народу передо мной было немного - трое. Поэтому я спросила кто крайний, решив, что даже если не зайду ровно в 16.00, дольше получаса я точно в данном заведении не проведу. Вообще, сейчас в поликлиниках ажиотаж - все родители готовят всяческие медицинские бумажки для детских садов и школ в преддверии нового учебного года. Анализы разные сдают, по специалистом бегают. Все в мыле, замученные, раздраженные. А терапевт, понятно, либо отправная точка - взять направление, либо конечная - взять результаты, либо справку. И почему-то все эти безумные мамаши решили, что я и несколько человек за мной вполне себе могут подождать, пока они "возьмут/сдадут карту, направление/справку, просто спросят/узнают". Знаете, я сначала даже спокойно к этому отнеслась. Думаю, вот сейчас тот дядечка выйдет из кабинета и я пойду. Ан не тут то было! Дядечка вышел, конечно. Но после него в кабинет ворвалось без очереди не менее десяти сумасшедших теток с детьми. Которые утверждали, что они ровно на одну минуточку! И сидели там долго-предолго. Смешно - рядом с нашей официальной очередью выстроились в ряд "нелегалы". Такой наглости я еще не видела. Прикиньте, зашла тетка без очереди, а следующая нагло так - я следующая за ней! И идет! Я не выдержала. Ну сколько же можно тут сидеть/стоять? Я уже 45 минут назад должна была получить две свои заветные справки для ребенка! Начинаю порыкивать тихонько так, мол, всем нам надо за справкой и по-быстрому, не лезьте без очереди или хотя бы через одного. Потрясающий ответ я получила - а я - многодетная мать! Имею право! Действительно, на двери указано, что многодетным предоставляется право заходить в кабинет без очереди. Но неужели у многодетных мамаш забот больше чем у меня, например? То есть я должна сидеть тут до второго пришествия, несмотря на то, что вчера заранее записалась на прием к врачу, потому что вокруг меня сплошь многодетные? Тогда смысла в этой записи я не понимаю... Одна девушка тоже ринулась было на амбразуру - типа она по записи и стоять дольше придуманного самой не намерена. Грустно посмотрев на наивную, я с кислой миной ответила, что тоже записана еще вчера на 16.00. Она громогласно заявила, что тогда пойдет за мной. Мне на это было наплевать. Самой бы добраться до стула в кабинете доктора. Короче говоря, пропустив целую толпу народа (в том числе и мать инвалида, которой понадобились рецепты на лекарства), я все-таки добилась цели. Справки были выписаны молниеносно. Наверное, я была действительно единственной из всех стоящих в очереди, кому нужно было "за справкой и по-быстрому". Вышла из поликлиники в 17.10.

Комментариев нет: