суббота, 7 января 2012 г.

Еще один бабский пост


Никогда не сидела на диетах. Вынужденные ограничения в пище не считаются. Ну, и еще был раз, когда я семь недель подряд жестко постилась перед Пасхой почти 2 года назад... Дважды в своей жизни я была полностью удовлетворена своими формами. Первый раз после рождения Лизы - мама тогда была в ужасе от моей худобы и стала резко меня откармливать. Второй раз - когда я приехала в столицу и у меня совсем не было денег на еду... Сейчас я не толстая, конечно. Но сколько бы мне не говорили вокруг комплиментов по поводу моей необычайно соблазнительной и восхитительной фигуры, я, в глубине души, всегда буду считать себя красивой лишь когда мои косточки просвечивают сквозь кожу. Долго в таком состоянии пребывать почему-то не получается... А жаль. Сейчас, после всех новогодних праздников, длительных зимних каникул с печеньицами собственного приготовления, салатиками и другими вкусняшечками, я решила, что надо бы привести свою фигуру в форму к свадьбе. Чтобы мой наряд, который я уже приобрела, смотрелся на мне просто идеально ))) Осталось три недели! Надо избавиться примерно от 5-6 кг. Читая женские форумы, понимаю, что это сущий пустяк, по сравнению с теми десятками кг, с которыми несчастные женщины борются всю жизнь. Что я, слабее их что ли? В конце концов, в свое время я продержалась 7 недель во время Великого поста. Все. Время пошло. О результатах сообщу позже )

Комментариев нет: