воскресенье, 29 января 2012 г.

Были белее снега свадебные цветы...


Мы строили, строили и наконец построили )) Наконец-то мы с Саней официально стали супругами. Последние две недели до торжества я генерила идеи и насколько хватало энергии, умения и дури воплощала их в жизнь. Все шло как по учебнику для невест: я похудела и даже осунулась, все время была в приподнятом настроении, а в обед пятницы (накануне свадьбы) у меня случился психоз ) Я было решила, что мы ничего не успеем сделать. Сначала я злилась. А потом пошла в магазин, купила мартини и устроила девичник, вытолкалав мальчиков на кухню. После чего кромсание салатов пошло значительно веселее )) Проснулась в 5 утра, встала в начале седьмого. Все, что происходило в ЗАГСе превратилось у меня в некий калейдоскоп из ярких отрывков, похожие на те фотографии, которые сделали мои друзья. Приглашенные к нам гости являются самыми лушчими нашими друзьями, но между собой мало кто был знаком до этой субботы. Довольно быстро все разбились на группы по интересам. Тех, кто никуда не прибился в силу собственной стеснительности, мы с Саней развлекали как могли. Последние гости ушли домой в обед следующего дня, предварительно доев одно из оставшихся горячих блюд )) А мы с Саней завалились на кровать и выдохнули: все получилось, мы сделали это.

Комментариев нет: