четверг, 26 января 2012 г.

Накануне девичника

Осталось меньше 34 часов до момента, которого я жду уже более пяти лет. Платье, кольца, букет, меню - все готово. Осталось лишь украсить комнату к приходу гостей, накромсать салаты и погладить наши наряды. сначала казалось, что один месяц после подачи заявления в ЗАГС - это очень много и ненужно. А теперь у меня столько идей, что я начинаю жалеть, что у меня нет еще пары-тройки месяцев, чтобы воплотить все в жизнь. Как оказалось - это очень увлекательно - готовится к собственной свадьбе)) А еще я очень счастлива - весь этот месяц меня просто переполняют чувства, так хорошо мне уже давно не было. Кстати, я меняю фамилию. Городецкой больше не будет. Буду называться Ириной Юрьевной Бондаренко )) УРААААА!!!!!!

ПЫ. СЫ. Пишу с айпада - подарили друзья на свадьбу )) как тут присоединять фото - хз. Потом разберусь. Но здесь была бы уместной фотография свадебного платья на вешалке )))

Комментариев нет: