вторник, 10 января 2012 г.

Окончание зимних каникул


У меня были совершенно замечательные зимние каникулы! Посмотрела кучу старых и новых фильмов и мультфильмов, гуляла и играла с детьми, познакомилась с массой интересных людей, принимала гостей и сама ходила в гости, побывала в Зеленограде (давно мечатала побывать именно в этом городе - восхищена соснами, жаль фотик не захватила с собой), выспалась на полгода вперед, приготовила кучу вкуснустей, а так же поняла, что в кулинарном плане мне еще есть к чему стремится )) Короче говоря, у меня были активные и веселые две недели! Я довольная и счастливая! И даже с удовольствием пошла сегодня на работу. Вставать в 7 утра, конечно, было сложновато с непривычки )) Но настроение у меня было хорошее. Копаюсь помаленьку сегодня в работе, которой не так много по случаю постпраздничных дней. Вот что нашла на нашем сайте РИА Новостей (может быть это кому-нибудь окажется полезным в борьбе с плохим настроением):

Комментариев нет: