воскресенье, 15 января 2012 г.

Все с начала )


Сегодня наводила порядок в комоде. Помимо кучи документов различного назначения, обнаружила там два потрепанных фотоальбома, бережно привезенные мною с исторической родины (и ведь не лень же было мне их тащить!). Почти все выбросила. В помойку полетели те фотки, где я плохо выгляжу и те, что вызывают неприятные ассоциации, воспоминания мне совершенно не нужные. Честно признаться, даже не понимаю, зачем я это все притащила с собой... И еще тут поняла одну вещь - у меня ведь нет семейного альбома. Живем с Саней уже больше двух лет вместе, вот и поженимся скоро, а семейного фотоальбома нет. Хочу не новомодную фотокнигу, а как раньше - большой, в кожаном переплете, с твердыми страницами. И каждая фотография подписана, а на полях - стихи. А между страницами - засушенные кленовые листья и открытки от друзей )))

2 комментария:

Andrii комментирует...

Зря конечно старые фото выбросила, все ж таки это история, какая б она не была. Но таково решение.
А вот пора и заняться составлением семейного альбома, начни с предсвадебных фото =) а потом уже продолжите дальше

Russian Top Blogspot комментирует...

Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot