вторник, 23 июня 2009 г.

1 - 1 + 1


Несколько раз в моей жизни получалось так, что человек, который при первом знакомстве мне совершенно не нравился, через какое-то время становился мне приятен, и у нас устанавливались теплые и дружеские отношения. Такое было в старших классах, когда я приходила в новую школу – была какое-то время «новенькой» и обязательно вступала в контры с парой-тройкой одноклассников… А потом, часто через пару годков, мы вдруг становились «родственными душами» и не могли понять, почему так долго мы не могли подружиться. Интересно, что с возрастом эта тенденция не изменилась. Три года назад я поступила в институт. И аккуратненько так сразу поделила студентов-одногруппников на тех, кто мне приятен и тех, с кем мне общаться лишний раз не хочется. Среди них была и Инга. Экстравагантная и энергичная девушка, которая смущала меня своими грубоватыми манерами, громким голосом, здоровым лошадиным ржанием, и вообще поведением девушки без комплексов. Такое ходячее хулиганье. При этом она окончила школу с медалью и хорошо учится в университете. Я старалась с ней не общаться, игнорировала, как могла. А она тем временем заинтересовалась такой странной мной. Но подступиться вот так сразу она ко мне не смогла. И решила действовать через моего друга. Она спрашивала у него про меня, и хотела познакомиться со мной поближе. Это я узнала совсем недавно. А тогда повышенное внимание к своему другу меня выводило из себя просто бесчеловечно. Я же не знала, о чем они разговаривают. На мои фырканья в сторону Инги, друг замечал, что она хорошая девчонка, вполне адекватная. Благодаря ему, я все ближе узнавала свою одногруппницу. Через какое-то время незаметно для себя стала участвовать в наших общих беседах. А на последней сессии мы с Ингой общались уже как задушевные подружки, она даже была у меня в гостях. «Вот как у тебя меняются приоритеты», - сказал мне в тот день друг после того, как мы проводили Ингу. И я согласилась. Действительно, на этой же сессии я лишилась своей единственной подруги. С которой мы дружили уже 8 лет. Ломаться наши отношения начали уже давно, но мы их по привычке пытались склеивать. А в этот раз я решила, что не стану искусственно взращивать нашу дружбу. И когда я отступила на шаг назад, чтобы посмотреть на ситуацию со стороны, выяснилось, что между нами огромная пропасть, которую никому не хочется преодолевать. Да и не надо, наверное. Мы взяли друг от друга все, что могли и отношения себя исчерпали. Что-то, наверное, изменилось в нас, раз мы не смогли сохранить свою дружбу на всю жизнь.

Комментариев нет: