пятница, 19 июня 2009 г.

Все только начинается )))



Ну что ж, очередная страничка в книге моей жизни перевернута – я успешно сдала летнюю сессию и перешла на четвертый курс. Этот учебный год стал для меня настоящим испытанием. Потеря любимой работы, переезд в чужой город, разлука с близкими людьми… И тем единственным, ради которого я согласна была бы стать и дворником, лишь бы рядом, но именно он мне этого никогда бы не позволил… Совершенно безумный период – за это время я стала, наверное (еще есть некоторые сомнения), более самостоятельной, пришло понимание, что и в гордом одиночестве я очень многое могу, я открыла для себя новый способ выражения собственных чувств и эмоций – стала складывать обычные прозаические слова в стихи, я освоила новую работу – координатором в службе новостей на ТВ, я познакомилась с массой интересных и талантливых людей. А еще я за последние полгода стала блондинкой и немного похудела… Правда, за это время я почти не занималась спортом – за исключением двух или трех всплесков мышечной активности (которая чаще всего активизировалась под влиянием пендаля под зад), но зато я бросила курить. Совсем. Сама того не ожидая. Но теперь даже запах сигарет мне отвратителен – проверяла несколько раз в мужском туалете на пятом этаже нашего универа ))) Я прочитала много новых книг, освоила несколько компьютерных программ и создала свой блог, в котором время от времени записываю свои мысли и впечатления по поводу той или иной жизненной ситуации. А еще в этом учебном году была зимне-весенняя сессия. И был замечательнейший день 22 марта. День, когда я обрела свое счастье. Привет, четвертый курс! Все только начинается )))

Комментариев нет: