пятница, 19 июня 2009 г.

Врачи назвали бы это шизофренией


Знакомьтесь – это я. А это мое тело. Пока мы очень разные. Я сильная и смелая, уравновешенная и веселая, выносливая и красивая. А тело мое слабовольное и отступающее перед маломальскими трудностями, психованное и не умеющее сдерживать собственные негативные эмоции, неорганизованное и ленивое. Так и живу в борьбе со своим вторым «Я», воспитывая его. Но довольно часто случается, что тело оказывается гораздо сильнее меня. И я начинаю ныть, жаловаться на свою тяжелую жизнь, плакать по малейшему поводу, сомневаться в собственных силах, раздражаться по пустякам и бездельничать. «Ведь мне всего 24 года! Почему мне вечно достается больше, чем всем? Я работаю последние полгода почти без выходных! Я ждала поездки в поезде, чтобы наконец-то выспаться! Какие могут быть тренировки? Когда учиться? О чем разговор, какие контрольные? Ребенок? Все потом, потом, когда время будет – через месяцок-другой… Я так устала, я так хочу отдохнуть…» - вот примерно такие слова можно от меня услышать довольно часто… Кому не станет жаль голубоглазого ангелочка, едва не плачущего у вас на плече и произносящего эти слова? И лишь один человек на свете знает, что слова утешения в моем случае необходимо чередовать с пинками под зад, а дружеские ободряющие объятия - с тычками дулом автомата в спину… И уж всяко не верить предсмертным судорогам и хрипению «Я больше не могу, шеф!» хоть на беговой дорожке, хоть в подготовке к зачету по политологии. И не только не верить, но и напоминать, что на 23-ем круге у меня открывается второе дыхание, и последний полтинник я пробежала в прошлый раз, как сайгак… На последнем экзамене бесплатно раздавали «тройки». Сдавала на этот раз одна из последних – так уж получилось. Преподша, уже уставшая от нас – амбициозных, но ни черта не знающих, предложила не мучиться и поставить сразу «удовл.». На что я решительно ответила, что мы – мазохисты – так просто сдаваться не привыкли. Надо попробовать, хотя бы из любви к искусству издевательства над самим собой. К слову, получила я в тот раз «четверку», хотя несколько раз были явные позывы встать и пойти нарисовать себе в зачетке «тройбан», лишь бы не мучиться. Очень хочется полностью подчинить свое тело себе. Но как это сделать? Когда сейчас, вместо того, чтобы выйти на вечернюю пробежку, я сижу на диване. И придумываю тысячи отговорок, чтобы не бегать сегодня. А все из-за того, что некому меня пнуть от души. И совесть мучает, и с места не двигаюсь. Жесть. Конечно, я найду спортзал рядом с работой и буду туда ходить. Даже одна. Но пробежки… Без дула автомата тут никак. Пока никак.

Комментариев нет: