воскресенье, 21 июня 2009 г.

Про московские салоны красоты, ептель


Понадобилось мне подравнять свою челочку. Понадобилось мне это еще недели три назад. Так что откладывать эту процедуру еще на какой-либо длительный период уже стало просто невозможным. К сожаленью, во всей огромной Москве у меня лишь один знакомый парикмахер. Но мне, как обычно, нужно было срочно и сейчас, а учитывая ее и мою занятость и расстояние между нами, выяснилось, что ходить мне со своей старой челкой предстояло еще как минимум неделю… Короче говоря, я решила, что с такой пустяковиной, как челочка на моей светлой голове – дело, с которым справится любой дурак. Ну и пошла в ближайшую к дому парикмахерскую. Ну, или салон, как сейчас принято обзывать любую, самую завалящую цирюльню. Но как говорится, важна не обертка, а начинка. Начинка меня сегодня едва не довела до инфаркта. Короче, все по порядку. Захожу, встречает меня девушка нерусской внешности. Причем я на это даже вначале не обратила никакого внимания – не националистка я, в конце-то концов. Объяснила, что мне надо бы челочку подравнять. Администратор позвала парикмахера, коим оказался молодой человек – кажется уроженец солнечного Таджикистана. Меня это слегка поднапрягло, но я быстро поборола в себе националистические позывы встать и уйти. Острый приступ тошноты возник у меня, когда я увидела на призеркальном столике ножницы и расчески лежащие в куче чужих темных волос… Решив, что если только этот молодчик посмеет прикоснуться ко мне этими инструментами, я заору, осталась сидеть на месте. Парень пошел (слава Богу!) мыть свои принадлежности для стрижки. Вид раковины, конечно, тоже не фига не внушал ни доверия, ни радости. Но это ладно, решила я (вот дура!). Честно признаться, ТАК мне челку еще никто не стриг… У меня сложилось впечатление, что этот человек вообще впервые взял в руки расческу и ножницы. Блин, да у меня и то ловчее получилось бы, зачем так волосы мои бедные драть? В общем, подстриг он мне челку. Я уже не стала говорить, что хотела бы покороче и более рваную… Говорю – все, хватит – сушите. Бли-и-и-ин…. Он даже не умеет сушить феном! Отобрала у этого цирюльника аппарат и решила все сделать сама. Девушка-парикмахер, работающая за соседним столиком, предложила свою помощь. И решила усадить в свое кресло, обильно посыпанное темными волосами… Убежала из этого ужаса так, что только пятки сверкали. А сколько заплатила за челку – не скажу – пусть вас мучает неудовлетворенное любопытство )))

Комментариев нет: