воскресенье, 21 июня 2009 г.

Ой, боюсь!


Не так давно мой любимый меня спросил, а боюсь ли я вообще чего-нибудь в этой жизни? Имелись в виду, конечно, моя пожизненная безбашенность, любовь к авантюрам и азарту, который я получаю просто от самого факта своего существования. Я действительно не боюсь менять места работы, не боюсь переезжать, не боюсь знакомиться с новыми людьми и вообще не боюсь перемен, не боюсь остаться без денег и без куска хлеба… Я не боюсь смерти, если это моя смерть. Смешно при всем этом бояться таких глупостей, как тараканы, змеи и высота… Черт знает, что это такое? Живут во мне эти страхи, не понятно откуда появившееся и не понятно когда они исчезнут и исчезнут ли вообще… Но факт остается фактом – я боюсь высоты, я боюсь некоторых насекомых и некоторых животных. Решила тут вновь устроить себе испытание – покататься на колесе обозрения (вообще-то хотела прокатиться на «американских горках», но они, к счастью, были закрыты). Закрытая кабинка - ее раскачивание наказывалось штрафом в 500 рублей, чем добрая администрация парка «Тополя» спасла меня от обморока. Смотрела в веселые глаза друга и мозгами понимала, что ничего страшного в этой карусели нет… Но пальцы сами собой вцепились в столик, а в животе начало неприятно урчать… Когда наша кабинка оказалась в районе цифре «2» на воображаемом циферблате, мне совсем поплохело. Неприятно мне было, прямо скажем. И хотелось поскорее оказаться на земле, чтобы ощутить твердую почву под ногами. Или вот еще пример – сидим все с тем же другом на кровати, готовимся к завтрашнему экзамену. И вдруг ползет по стене или потолку какая-нибудь мерзкая тварь – таракан какой-нибудь или огромный комар… У меня возникает вполне нормальное, как мне кажется, желание ликвидировать неприятный мне объект, то бишь прихлопнуть его тапком. Но сама драться с насекомыми я боюсь (почему – ХЗ), а друг считает, что раз мне эта букашечка ничего мне плохого не сделала, то почему бы ей не пожить еще немножко? Вполне согласна с этим. Но находиться в одной комнате с разными букашками-таракашками не люблю. Поэтому один раз (когда мой сотоварищ курил на балконе) я все-таки набралась храбрости и прихлопнула одного черного жучка (да простят меня бог и мой друг). Тапком. И зашвырнула черный трупик под кровать. И еще есть один вид тварей, вид которых приводит меня в настоящее оцепенение, покруче, чем катание на «колесе обозрения» – черви и змеи. Гусеницы там разные, слизни, многоножки и прочие длиннотелые существа – я не знаю, в чем они провинились передо мной, но ненавижу я их всей своей душой. И боюсь до полусмерти. Знаю девушку, которая так же беспричинно боится бабочек. А еще одна моя знакомая не может сдержать гримасы омерзения, когда видит… кошек. Все мы такие разные, и у всех такие непонятные тараканы в башках ))))

Комментариев нет: