среда, 3 июня 2009 г.

Как я первый раз в своей жизни попала в аварию


Ехала сегодня на работу. До метро мне нужно добираться на автобусе. Как обычно, ехала стоя, плотно прижимаясь к своим соседям на ближайшее 10 минут. Я смотрела в окно на привычный городской пейзаж и слушала музыку. Уже подъезжая к метро, сквозь пение Николая Фоменко я услышала грохот, почувствовала сильный удар и едва не упала – благо успела покрепче вцепиться в поручень. Люди, стоящие рядом, повалились друг на друга. Кто-то испуганно закричал… Я, не вынимая наушников из ушей (почему-то мне это не пришло в голову), смотрела на происходящее, как в телевизор с испорченным звуком – время от времени до меня доносились отдельные, наиболее громкие возгласы. Автобус остановился почти сразу, двери открылись. Люди высыпали наружу, ну и я за ними. Выяснилось, что наш автобус врезался в другой – стоящий. Хорошо, скорость наш водитель успел сбавить, иначе все было бы гораздо серьезнее. А так пострадала только техника. Граждане отделались легкими испугами и незначительными синяками и шишками. Продолжая подпевать группе «Секрет», я поскакала в метро – на работу, однако, опаздывала!

Комментариев нет: