суббота, 2 октября 2010 г.

Объяснительная


Моя работа заключается в том, чтобы обеспечить всех желающих съемочными группами. Корреспондентом, оператором и машиной. Всю неделю у меня в лучшем случае было 3 оператора с утра, в худшем 2,5 - два оператора на весь день, и одного я могла использовать лишь полдня. И это для информационной службы федерального канала! Насколько мне известно, на первом в новостях работают в смену не менее 20. А я со своими 2,5 операторчиками должна обеспечить не только новости! Вовсе нет! Я должна поделиться со спортом, культурой, программами "Акценты", "Вместе", "Общий рынок". Это при том, что мне самой мало ресурсов. Друзья мои, я волшебница! Иначе как чудом я не могу назвать то, что в конце рабочего дня я составляю график из 15 съемок! Удовлетворены все! Где я нахожу операторов? Везде понемногу - бегаю по всей телекомпании как пчела, договариваюсь, умоляю, делю... И знаете, что самое смешное? В этот график съмок, в который мне казалось вечером, уже ничего невозможно впихнуть, утром влезают еще пара-тройка внеплановых выездов... Эти внеплановые выезды ВСЕГДА для меня оборачиваются кучей нервных клеток. У злополучных операторов почти всегда переработки, за которые им не доплачивают - на меня косо смотрят в техкоординации, так как именно я являюсь связующим звеном между нашим отделом и ними. "Щас чего-нибудь убьем" - для меня звучит как музыка. Готова расцеловать начальника за такие слова. Но слишком часто я слышу совсем другое "Это все ОБЯЗОНЫ! НАДО ехать!" Начинаем переносить время интервью со всякими занятыми людьми, пытаемся впихнуть съемку между двумя другими (хотя и при прежнем раскладе никто не мог гарантировать, что все получится гладко и без опозданий - Москва, пробки). А помимо этого - сиюминутного срочняка, мне необходимо составлять очередной график съемок на завтрашний день (а по пятницам на 3 дня вперед), искать опять же операторов... Плюс неожиданные командировки, которые я должна оформлять, плюс вечные разборки с райтерами по поводу их дежурств (графиками их работы так же занимаюсь я), постоянные поиски замен - люди то болеют, то уходят в отпуск, то берут отгулы, а работа стоять не должна - все это моя головная боль. Бывают дни относительно спокойные, я даже успеваю немного почитать на работе с компьютера какую-нибудь книжку. А бывает, что вся неделя превращается в дурдом на колесиках - все валится на мою голову со скоростью одно задание в минуту, даже пообедать не дают спокойно - только сядешь в буфете за стол, прибегают и тащат на рабочее место - очередной срочняк. Но я все успеваю и все работает нормально. Съемки по моей вине не срываются. Мой рабочий день с 11 до 23.00. В четверг я затрахалась, не сказать грубее, настолько, что решила позволить себе свалить с работы на час раньше. Как назло в 22.30 раздавали какой-то мегаважный пул с Медведевым (оформлять на эти пулы заявки так же моя обязанность в отсутствие администратора, у которой рабочий день заканчивается в 22.00). Почему-то никто не взял телефон, хотя народу было полно. Пул, конечно, просрали, о чем и выяснилось утром. Решили посмотреть во сколько я ушла с работы (у нас же турникетная система, как на заводе, блин). Оказалось, что в 22.00. Естественно, я осталась крайней. Теперь вот надо писать объяснительную, какого черта я ушла раньше. Чисто официально, я, конечно, не права не хрена. Не могу же я написать нечто подобное начальству. Да им и срать, по большому счету. Обращаются с нами как с рабами, нах. Устала, блин. Надоело уже все это. А впереди еще две недели...

2 комментария:

Mix комментирует...

Нальник ОБЯЗОН
одет в комбинезон
танцует как Кобзон
балетный марлизон

Камушек комментирует...

)))