четверг, 7 октября 2010 г.

А канкан сплясать слабо?!


Я уже давно перестала думать о себе как о журналисте в полном смысле этого слова. Я не работаю ни редактором, ни корреспондентом. По одной простой причине - там, где бы мне разрешили писать все, что я хочу, места все заняты, а писать заказуху я не желаю. Принципиально. ТВ не смотрю. Газеты не читаю. Не считаю нужным. Новости узнаю из Эха и интернета. И новости эти порой пугают. Ну, вот сегодня например - у ВВП день рождения. А студентки журфака МГУ сделали ему подарок - сфотографировались на календарь на 2011 год в красивом нижнем белье и надписи соответсвующие написали на каждой странице. Кому захочется, может все фото посмотреть в интернете, их там полно. Слушайте, куда мы катимся? Если даже студентки журфака (а они-то должны быть самыми наивными и потому идейными и принципиальными в своих поступках) творят такие вещи. Смотрите люди - любуйтесь. Вот такая журналистика придет на смену Венедиктову и Ганапольскому. Противно. Мерзко. Пошло. Унизительно. Просто два пальца в рот, нах.

Комментариев нет: