среда, 6 октября 2010 г.

Я умна, красива, талантлива и профессиональна. Надеюсь, кроме моего руководства, никто в этом не сомневается.


На днях перечитывала свое резюме. Дополнила его парой-тройкой свежих фраз. Пришла к выводу, что чот я слишком надолго задержалась на своем этом координаторском месте. И как такое произошло? Еще десять лет назад я была настолько уверена в себе, что у меня даже мысли не возникало о том, что мои статьи про разных школьников (сама ведь была школьницей еще) могут не напечатать в главной газете города. Семь лет назад я сопливой, но безмерно амбициозной, девчонкой на раз устроилась работать на радиостанцию. Четыре года назад своей наглостью я покорила сердце главного редактора самой крутой телерадиокомпании города. В конечном итоге я стала врио, когда она ушла в декретный отпуск. И что теперь? Куда делась моя былая нахрапистость, наглость и бесшабашная уверенность в собственных силах? Почему я стала сомневаться в собственных силах, уме, интеллекте, организаторских и творческих способностях? Когда это мне не хватало умений и знаний, чтобы устроиться на работу? Да я вообще об этом никогда не думала! Я хотела работать и шла туда. Господи, во что я превратилась?! В какую-то мышь – неуверенную, слабую, ничего не знающую девушку. Даже моя сестра меня не узнает, когда мы с ней разговариваем по телефону. Но ведь я совсем другая. И я уже начала работать по пробуждению МЕНЯ от этого затянувшегося сна в болоте. Я исправляюсь, честное слово. Вам не будет стыдно за меня. Обещаю.

Комментариев нет: