пятница, 8 октября 2010 г.

Виртуальная семья?


Как-то так вышло на этой неделе, что мы с моим любимым почти не виделись. Меня временно перевели на график с 9 до 21. Когда я ухожу на работу, он еще спит. А когда он приходит, мы максимум обмениваемся парой фраз и я засыпаю. Я реально устала – как-никак вторая неделя подряд. Хотя вставать приходится теперь не намного раньше (ведь до изменения графика я все равно вставала в 7.30, чтобы собрать дочь в школу), я все время ощущаю, что вот дайте мне подушку и я тут же отключусь. Теперь уже не до задушевных разговоров по ночам за чашкой чая на кухне, не до просмотров американских мультфильмов, не до прослушивания красивой музыки…
А сегодня я поняла, что мне безумно не хватает общения с тобой, мой хороший. Общения в реале. Чтобы держать тебя за руку, смотреть в глаза и говорить, говорить, говорить.... Мне столько хочется с тобою обсудить – я поменяла тариф на телефоне, на работе продюсеры едва не сорвали съемку, Кузьминская на меня сегодня наехала почем зря, а никто не заступился, студентки журфака МГУ сущие дуры, в Орске настоящая предвыборная войнушка, в какой банк лучше нам вложить деньги, мне нужно купить новую куртку, твои успехи в политике, конечно (даже о вчерашнем вашем собрании я не знаю ничего, кроме того, что ты там имел успех) и еще с сотню разных тем и вопросов… А ты бы в это время просматривал свою почту или "Виртуальную инквизицию", или новости... Солнышко, когда же мы с тобой пообщаемя?

Комментариев нет: