суббота, 30 октября 2010 г.

Хочу оранжевый диванчик!


На моей работе нет специального дизайна интерьера. Поставлены ровными рядами столыы, принтеры, шкафы, тумбочки... Все, ну или почти все, серого цвета. Столы, столья, стены, жалюзи, офисная техника - все этого жуткого мышинного окраса. И когда человек приходит на работу в чем-то ярком, то он очень сильно выделяется на общем фоне, поэтому ему неловко и некомфортно (за редким исключением). Сумрачная осень, долгая неприятная зима - в Москве может месяцами не появляться солнце. Я помню, как два года назад по первому каналу даже в новостях озвучили, что впервые за два месяца в столице появилось солнце. Природа здесь такова, что, действительно, много-много недель подряд весь город похож на старую киноленту - все черно-белое. Не знаю кто как, а я очень страдаю без солнца. И без ярких красок. Меня угнетает сплошная серятина. И, думаю, что в офис вполне можно было бы привнести цветных вещей - те же жалюзи, стены сделать хотя бы голубыми, повесить несколько ярких постеров или фотографий с пейзажами, поставить на столы горшки с цветами... И уже жилось бы легче. Жилось - потому что мы тут проводим по 12 часов в сутки, весь световой день. Мы не видими солнца целую неделю. А если не повезет и погода испортится на выходных (что бывает очень часто), то и несколько недель подряд. Как может нормально трудиться творческий человек в серости? Мне кажется, что кроме депрессняка здеь ничего не наживешь... Между прочим, свою квартиру, которую я снимаю уже больше года, я выбрала из-за кухни - она с оранжевыми стенами и синей мебелью. Даже в пасмурные дни там тепло, уютно и солнечно. Кухня для нас так же является и столовой, и гостинной, и кабинетом, так как там стоит компьютер. Видно, всех притягивает яркость обстановки и никого она не раздражет (как я боялась вначале). На днях была в офисе одной компании. Зашла только в фойе. Но и этого мне хватило, чтобы восхититься царящей там обстановкой. Красивый дизайн, стильная современная мебель, яркие, но не вызывающие цвета стен и диванов... Воистину, получаешь настоящее эстетическое удовольствие уже от того, что тебя окружают красивые вещи. Как ни крути, а это очень важная составляющая твоего психологического состояния.

1 комментарий:

Mix комментирует...

У меня друг поклеил кухню ярко-красными обоями ))